Жители г.о. Клин могут подать заявку на техобслуживание газового оборудования в Мособлгаз дистанционно

Более 13 тысяч звонков от жителей Подмосковья обработали в октябре специалисты аварийно-диспетчерского центра Мособлгаза. Обращения по вопросам газа поступали по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Все аварийные заявки были оперативно исполнены аварийными бригадами предприятия.

Исправное газовое оборудование – залог вашей безопасности! Профессиональное своевременное техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий, вызванных неисправностью. Каждый собственник газового оборудования должен иметь договор технического обслуживания со специализированной организацией.

Как заказать техобслуживание через Личный кабинет клиента Мособлгаза? 

  1. Зайдите в Личный кабинет и выберите услугу «Техническое обслуживание газового оборудования»;
  2. Заполните анкету, следуя подсказкам на экране;
  3. Выберите удобную дату и время;
  4. Ожидайте мастера.

Если абоненту нужна помощь в установке Личного кабинета клиента, рекомендуем обратиться на бесплатную горячую линию предприятия 8 800 200-24-09.

Комментариев еще нет, будь первым!