Яндекс представил мультимедийную платформу для автомобилей

Яндекс представил мультимедийную платформу для автомобилей. «Яндекс.Авто» аналог CarPlay от Apple и Android Auto от Google.

Платформа «Яндекс.Авто» встроена в автомобиль и управляется голосом. Вводимые голосом запросы преобразуются в текст на экране. На мультимедийной панели машины будут отображаться виджеты, через которые можно будет управлять музыкой, отвечать на звонки, получать информацию о пробках, погоде и авариях. Количество нужных сервисов можно выбрать в настройках.

Платформа «Яндекс.Авто» будет встраиваться в систему автомобилей в заводских условиях прямо на производстве. С Яндексом начали сотрудничество в этом направлении Honda, Ford, Lada, КАМАЗ, Renault, Nissan, Kia, Hyundai и другие автопроизводители. Осенью 2017 года в продаже появятся первые машины Toyota, Jaguar и Land Rover, на борту которых будет установлен новый сервис.

«Мы сейчас находимся в самом начальном этапе развития рынка Connected Cars, наша основная миссия в том, чтобы популяризировать идею, что подключенный к Сети автомобиль — это хорошо», — руководитель лаборатории автомобильных решений Яндекса Андрей Василевский.

 

Комментариев еще нет, будь первым!