В «Яндекс.Такси» произошел технический сбой

Сегодня некоторые пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на технический сбой в работе сервиса. Проблема началась приблизительно в 11:00 утра и до сих пор продолжается. Машину попросту нельзя было вызвать. Официальные представители компании сообщили, что уже в курсе данной проблемы и принимают необходимые меры для ее устранения.

Впрочем, неравнодушные пользователи не скупились на комментарии по поводу данной ситуации. В свою очередь представители компании заверили, что проблема решается в том числе «народными» методами. Предполагается, что проблема возникла из-за отсутствия доступа к системе «Яндекс.Таксометр», которую используют водители.

В прошлом месяце у компании был аналогичный сбой. Тогда «Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у «Мегафона».

Руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал, что сервис решил временно отключить оплату минимальной стоимости поездки, которая обычно взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку.

Комментариев еще нет, будь первым!