Портал «Добродел» будет работать еще оперативнее

Алгоритмы работы интернет-портала «Добродел» в Подмосковье скорректируют, чтобы жалобы и обращения жителей обрабатывались более оперативно. Оптимизация необходима в связи с ростом аудитории портала. Сейчас на сайте 760 тысяч зарегистрированных пользователей.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Сейчас ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

«На прошлом заседании мы предложили посмотреть и проанализировать алгоритм, который сейчас используется для реакции и обработки обращений. Мы определили четыре шага, которые необходимо пройти для того, чтобы изменить ситуацию с просрочками и сделать так, чтобы обращения и жалобы отрабатывались более оперативно», — министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

В Клину за неделю с 27 октября по 3 ноября на «Добродел» было подано 145 сообщений о проблемах. Самые популярные темы касались отопления, ремонта дорог, тротуаров и пешеходных дорожек, некачественно выполненного капитального ремонта. При этом клинчане подтвердили решение по 65 ранее поданным жалобам.

 

Комментариев еще нет, будь первым!