Подробнее о пропускном режиме в Клину, электронных пропусках и оформлении

С пятнадцатого апреля в Подмосковье начал действовать пропускной режим. Оформить специальный пропуск жители Клина могут через приложение «Госуслуги СТОП Коронавирус». Доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

Если у пользователя во время заполнения полей в приложении возникают вопросы, на них смогут ответь по номеру горячей линии: 8-800-550-50-30.

Граждане, у которых нет возможности использовать мобильное приложение для получения пропуска, также могут обратиться по телефону горячей линии: 8-800-100-70-10, для мобильных телефонов: 115.

Пропуск необходим для передвижений по городу на личном или общественном транспорте. Для поездок в больницы разовый пропуск можно оформить неограниченное число раз, а по другим причинам — не более двух раз в неделю.

Чтобы пойти в магазин, аптеку, выгулять собаку, вынести мусор в пределах ста метров от места проживания, разрешение в настоящее время не требуется, но в приложении такая возможность уже реализована. За соблюдением пропускного режима следят патрули полиции, Росгвардии и ГИБДД.

На Едином Портале государственных услуг Российской Федерации действует ссылка на форму для физических лиц: www.gosuslugi.ru/395224/1.

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц реализована форма для сбора сведений о сотрудниках, которым необходимо выходить на работу, по ссылке: www.gosuslugi.ru/395373/1. В таком случае пропуска оформляются 1 раз сроком до 30 апреля.

Комментариев еще нет, будь первым!