Первая трехмерная реклама появилась на Таймс-сквер

Первая трехмерная реклама Coca-Cola появилась на Таймс-сквер в Нью-Йорке. 1760 дисплеев на рекламном щите высотой в шесть этажей создают ощущение «живого» экрана. Каждый из LED-экранов запрограммирован так, чтобы действовать независимо от других.

Представители Книги рекордов Гинесса отметили, что Coca-Cola установила два рекорда: за самый большой рекламный щит и за первый трехмерный билборд. Увидеть первую в истории трехмерную рекламу можно в следующем видео.

По данным Investopedia, реклама на Таймс-сквер стоит от 1 до 4 миллионов долларов. Каждый день ее видят около 300 тысяч человек, а за год ее увидит больше 150 миллионов человек. Увидеть трехмерную рекламу можно в следующем видео.

Комментариев еще нет, будь первым!