О, этот манящий шоколадный запах

«Пора искать новые способы развития маркетинга», — решили бельгийские ученые. И вот что они придумали. Эксперимент проводился в течение 10 дней в одной из книжных лавок. Там в воздухе распыляли аромат какао, чтобы определить, может ли запах шоколада повлиять на покупателей. Результаты превзошли все ожидания.

За эти 10 дней в лавке резко увеличились продажи любовных романов и кулинарных книг. Конечно, представьте, заходите вы в книжный магазин, а там шоколадом пахнет. Перед глазами сразу праздничный сладкий стол, иллюзия романтического свидания или что-то в этом роде, тут уже не до Толстых и Достоевских.

На самом деле, то, что шоколад может вызывать химические процессы в мозгу, — уже ни для кого не секрет. У человека от шоколада улучшается настроение, повышается уровень эндорфина, который влияет на иммунитет и применяется в профилактике сердечнососудистых заболеваний.

Какой же вывод сделали ученые-экспериментаторы? Какао-приманка действовала не только на зашедших в книжный магазин людей, но и на тех, кто просто проходил мимо. Мало того, было вычислено, что благодаря шоколадному аромату продажи некоторых товаров выросли в 6 раз.

Комментариев еще нет, будь первым!