Менее 9% клинчан оценивают работу МОСОБЛЕИРЦ положительно

В Подмосковье провели социологический опрос жителей 67 муниципальных образований по вопросу качества обслуживания в филиалах «МосОблЕИРЦ». Всего было опрошено 19 600 человек. В Клинском районе результаты опроса далеко не позитивные.

Так, только 8,7% клинчан оценивают работу ЕИРЦ положительно. При этом 68,7% опрошенных клинчан признались, что вообще ничего не знают о ЕИРЦ. А из тех, кто все-таки знаком с работой этой структуры, большинство (25,5%) жалуется на очереди в кассах.

Население неактивно пользуется онлайн возможностями на сайте ЕИРЦ. В настоящее время клинчане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (66%). 27,7% клинчан предпочитают консультации по телефону. 21,3% клинчан получают необходимую информацию через «Личный кабинет» на сайте.

Самой популярной услугой «МосОблЕИРЦ» в Клинском районе, по данным социологического опроса, является «Передача показаний приборов учета» (57,4%).

Комментариев еще нет, будь первым!