Конкурс социальной рекламы на тему здорового питания

Управление Роспотребнадзора по Московской области приглашает всех желающих принять участие в конкурсе социальной рекламы на тему здорового (правильного) питания.

Конкурс проводится в 3х номинациях:
① Номинация «Социальная реклама»: видеоролик продолжительностью до 1 минуты.
② Номинация «Билборд» (рекламный щит): мотивирующий сюжет наружной рекламы.
③ Номинация «Социальный плакат» (вариант печатной продукции): своеобразная реклама здорового питания для размещения в общественных местах.

«Социальный плакат» и «Билборд» должны содержать лозунг/девиз и могут быть оформлены в виде рисунка (в том числе с использованием программных средств), фотографии (фотоколлажа) и пр.

Готовый конкурсный продукт с хештегом #СОЦРЕКЛАМАПИТАНИЕМО следует разместить в социальной сети Instagram с указанием фамилии, имени, отчества автора, принадлежности к образовательному учреждению (при наличии) в срок до 31.03.2021. ✅Обязательным условием конкурса является подписка на аккаунт Управления в Instagram @50_rospotrebnadzor.
Конкурсной комиссией будут оцениваться:
✓ Смысловая нагрузка работы.
✓ Идея, уникальность, исполнение и креативность.
✓ Количество просмотров и лайков в социальной сети Instagram.
Итоги конкурса будут подведены и опубликованы на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области и в социальной сети Instagram 05.04.2021.

Победители в каждой номинации получат благодарственные письма и ежедневники в символикой Управления Роспотребнадзора по Московской области. Работы победителей будут размещены на сайте Управления, а также переданы в Правительство Московской области для рассмотрения возможности использования в качестве социальных рекламных продуктов в рамках национального проекта «Демография».

Комментариев еще нет, будь первым!