Компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов

С 10 июля 2020 года возобновляют свою работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Московский регион». В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.

Записаться на прием можно, начиная с 8 июля т.г., через «Личный кабинет» на сайте компании. В «Личном кабинете» Вы сможете выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приеме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жестким принципом работы: один сотрудник – один клиент.

Также напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно, через «Личный кабинет» на Портале ТП.

Комментариев еще нет, будь первым!