Клинские пивовары AB INBEV EFES отметили День воды — 2019

В прошедшую пятницу на Клинском пивоваренном заводе AB InBev Efes прошли мероприятия, приуроченные ко «Всемирному дню водных ресурсов», инициированному Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. В 2019 году тема Всемирного дня воды: «Вода для всех».

Вода – основной ингредиент при производстве пива. От качества, безопасности, восполняемости  источника воды в конкретном регионе зависят не только производственные процессы, но, главное, люди, которые проживают здесь. Безусловно, в России проблема водных ресурсов не стоит настолько остро, как в других странах. Но и в нашей стране нельзя говорить о 100%-ной обеспеченности качественной питьевой водой, поэтому усилия пивоваров AB InBev Efes направлены как на повышение операционной эффективности, так и на поддержание природных источников воды в регионах России.

В рамках повышение эффективности использования воды в 2018 году за счет внедренных инициатив, в т.ч. повышения доли повторного использования воды, оптимизации работы оборудования в России Компания смогла сэкономить около 1 млн гектолитров воды и внесла вклад в достижение глобальных целевых показателей по воде (снижение использования воды на 5% против показателя 2017 года, т.е. до 2.95 гл на 1 л готовой продукции).

Например, для поддержания местных сообществ с 2010 года AB InBev Efes реализует проект «Обустроим родники вместе!». За 9 лет реализации проекта обустроено более 80 родников, а объем социальных инвестиций составил более 12 млн. рублей. В 2018 году к уже обустроенным родникам добавились благоустроенные источники в Калуге и Ульяновске. В 2019 году планируется расширять географию проекта и обустраивать новые родники в регионах присутствия Компании.

«В производственной деятельности мы реализуем конкретные проекты для используемых ресурсов. Сегодня в рамках проводимых на заводе мероприятий наши специалисты подвели итоги внедрения долгосрочных программ по экономии воды на клинском производственном комплексе Компании. Так, за период 2010-2018 годов предприятие на 24,3% снизило потребление воды для производства 1 литра продукции. Мы поощряем инициативы сотрудников, внедряем инновационные технологии и процессы вторичного использования возобновляемых ресурсов. Передавая полученные знания по культуре бережливого производства, наши сотрудники приобщают своих родных к заботе об окружающей среде в домашних делах, на дачных участках, на отдыхе. Например, отключая воду во время бритья или чистки зубов, можно сэкономить около 15 литров воды в минуту. Своим примером мы призываем всех бережно относиться к водным ресурсам нашей страны в повседневной жизни, выполнять несложные действия, которые, тем не менее, позволяют существенно увеличить экономию воды», — сообщила Наталья Звонова, исполнительный директор Клинского производственного комплекса АО «АБ ИнБев Эфес».

Сегодня на заводах компании ведут работу специальные «водные патрули»,  реализуются инициативы и проводятся конкурсы, главная цель которых – продвижение темы рационального использования воды и экономии природных ресурсов.

В наши дни миллиарды людей по-прежнему не имеют доступа к безопасной воде: домашние хозяйства, школы, предприятия, фермерские хозяйства, фабрики ведут борьбу за выживание и процветание. AB InBev является членом Глобального договора ООН и в рамках своей стратегии по устойчивому развитию поставила перед собой амбициозные цели по бережному отношению к воде. Наша глобальная цель направлена на обеспечение 100% территорий с дефицитом водных ресурсов более доступной и качественной питьевой водой к 2025 году. Достижение глобальных целей по воде невозможно без участия брендов. Так, проект Stella Artois “Buy a Lady a Drink” вместе с некоммерческой организацией Water.org помогает обеспечить доступ к чистой и безопасной воде в развивающихся странах. С момента старта кампании в 2015 году было продано более 460 000 специальных бокалов, что позволило обеспечить питьевой водой свыше 1,5 млн человек.
Об AB InBev Efes

AB InBev Efes – группа компаний, образованная в результате слияния AB InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. AB InBev Efes является одним из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка.

Основные марки пива, представленные в России – BUD («Бад»), BUD Alcohol Free («БАД Безалкогольный»), Spaten («Шпатен»), Corona Extra («Корона Экстра»), Velkopopovický Kozel («Велкопоповицкий козел»), Hoegaarden («Хугарден»), «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское», «Белый медведь» и другие.

AB InBev Efes располагает в России 11 пивоваренными заводами во Владивостоке (Приморский край), Волжском (Волгоградская область), Иваново (Ивановская область), Казани (Республика Татарстан), Калуге (Калужская область), Клину (Московская область), Новосибирске (Новосибирская область), Омске (Омская область), Саранске (Республика Мордовия), Ульяновске (Ульяновская область), Уфе (Республика Башкортостан) и 3 солодовенными комплексами в Казани, Омске и Саранске. На территории Украины у компании 3 пивоваренных завода.

На предприятиях AB InBev Efes работает около 7 000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике, менеджменте.

Комментариев еще нет, будь первым!