Клиентам МосОблЕИРЦ доступен дистанционный сервис- личный кабинет

Жители Подмосковья — клиенты МосОблЕИРЦ — могут пользоваться всеми услугами расчетного центра дистанционно, с помощью Единого личного кабинета клиента (ЕЛКК).

Единый личный кабинет клиента позволяет добавлять несколько лицевых счетов как по электроэнергии, так и по ЖКУ, и управлять ими из одного сервиса, передавать показания приборов учета и оплачивать ЖКУ без комиссии, в том числе — электроснабжение, услуги по вывозу мусора и взносы на капитальный ремонт.

В ЕЛКК можно получить электронную версию платежного документа, узнать баланс, просмотреть информацию по оплатам, начислениям и показаниям приборов учета. Сервис дает возможность видеть статистику потребления электроэнергии, подключить автоплатеж, задать вопрос специалистам и даже заказать замену приборов учета. Также предусмотрена возможность прикреплять и отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы.

В помощь пользователю. Ориентироваться в разделах помогают интерактивные подсказки, а подробную инструкцию по работе в ЕЛКК можно найти на стартовой странице сервиса my.mosenergosbyt.ru.

При первичной регистрации пользователю нужно указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения. После этого необходимо подключить лицевой счет поставщика услуг – МосОблЕИРЦ или «Мосэнергосбыта».

Получить консультацию по работе в личном кабинете жители Подмосковья могут в клиентских офисах МосОблЕИРЦ. В г. о. Клин офис расположен по адресу: ул. К. Маркса, д.6, стр.1 ТЦ «Ямской». Часы работы: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00. Суббота с 9.00 до 15.00. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и документ подтверждающий право собственности (для собственников).

Комментариев еще нет, будь первым!