Какие подарки покупают россияне в «Яндекс.Маркет»?

Продолжая тему подарков на Новый год, нельзя обойти стороной итоги 2016 года сервиса «Яндекс. Маркет», сотрудники которого проанализировали рынок в декабре. Вот к каким выводам они пришли.

В первую неделю декабря начали часто покупать видеорегистраторы (да-да, мужчины, ждите «креативный» подарок). Спрос на видео-помощника в дороге повысился на целых 50%. Кроме того, увеличилось количество заказов на карнавальные костюмы (+45%), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), а также на товары для зимнего спорта (+23%).

Видимо о подарках детям родители задумались на вторую неделю декабря, ведь серьёзно вырос интерес на товары из категорий «Игры» (+60%), «Игрушки для мальчиков» (+57%), «Умные часы и браслеты» (+54%) и «Игрушки для девочек» (+34%). Также россиян интересовали (мужской ответ на регистраторы) «Фены и приборы для укладки» (+35%), «Конструкторы» (+30%), «Мобильные телефоны» (+25%) и «Товары для зимнего спорта» (+25%).

По сравнению с прошлым годом, значительно вырос спрос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), беговые лыжи (+103%), карнавальные костюмы (+54%), аксессуары для ноутбуков (+45%), новогодний декор (+47%) и средства для ухода за волосами (+40%). Также, в 3,5 раза увеличился интерес к очкам виртуальной реальности.

Комментариев еще нет, будь первым!