Как в Подмосковье получить государственную социальную помощь на основании социального контракта?

Социальный контракт – это соглашение, которое заключается социальной защитой с малоимущим гражданином, среднедушевой доход которого ниже прожиточного минимума, установленного в Подмосковье.

Обращаем ваше внимание, что социальный контракт заключается с гражданами на реализацию одного из мероприятий:

  • По поиску работы;
  • По осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности;
  • По ведению личного подсобного хозяйства;
  • На иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

С гражданином заключается только один социальный контракт по одному из мероприятий.

Социальный контракт заключается на срок от 6 до 12 месяцев.

Социальный контракт подразумевает под собой выполнение ряда обязательств обеих сторон. При расторжении контракта по причине выезда с территории субъекта РФ или по виновным действиям заявителя семья обязана в месячный срок вернуть все полученные выплаты.

Подать заявку на заключение социального контракта можно электронно через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Услуга называется «Государственная социальная помощь» и выбрать цель обращения: «Получение государственной социальной помощи на основании социального контракта».

Список документов, необходимый для получения услуги:

1) Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий  личность заявителя.

2) документ удостоверяющий личность членов семьи.

3) Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов его семьи.

4) Свидетельство о браке (для состоящих в браке), свидетельство о рождении ребенка (детей) – для семей с несовершеннолетними детьми.

5) документ подтверждающий место жительства или место пребывания в Московской области (свидетельство о регистрации/выписка из домовой книги/копия финансового лицевого счет).

6) Документы (справки) о доходах заявителя и всех членов семьи заявителя за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи.

7) Копия сберегательной книжки или выписка о банковских или иных реквизитах.

8) Согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных заявителя и персональных данных членов семьи заявителя, указанных в заявлении.

9) Справки, подтверждающие сведения об имуществе заявителя и членов его семьи (квартира, дом, земельный участок, автомобиль, гараж и т.д.).

10) Если заявитель хочет открыть ИП, он должен предоставить бизнес-план.

По списку документов советуем предварительно консультироваться с Управлением социальной защиты населения по телефону: 8-496-245-89-01, или при личном посещении Управления по предварительной записи. Также напоминаем, что можно обратиться по электронной почте: kl5019@mosreg.ru

Орган социальной защиты обязательно проверит всю предоставленную заявителем информацию. Для проверки сведений может быть создана специальная комиссия, которая проверит условия проживания малоимущей семьи и составит акт обследования.

Комментариев еще нет, будь первым!