Как пользоваться личным кабинетом на сайте ПФР?

Личный кабинет на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства. ГУ- Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области разъясняет:

Как же пользоваться личным кабинетом?

Для начала зайдите на сайт www.pfr.gov.ru и в разделе «Электронные сервисы и обращения» найдите пункт «Вход в личный кабинет».

Если вы впервые пользуетесь данной услугой, при входе в личный кабинет вам будет предложено пройти регистрацию в ЕСИА.

Вы попадаете на сайт Госуслуг и нажимаете «регистрация».

Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придёт пароль с подтверждением записи.

Вы вводите код подтверждения и нажимаете «подтвердить».

Далее вы нажимаете «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!

Вводите свой номер телефона и пароль вашей учётной записи, чтобы войти в систему.

Будьте очень внимательны при заполнении всех полей! Вносите данные паспорта так, как указано в документе. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛС».

Если же у вас что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все поля правильно, то напишите письмо в техподдержку сайта Госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «перейти к подтверждению личности».

После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учётную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР.

После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже была), зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку «вход».

В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо номер телефона, указанный при регистрации, либо почта, которую вы можете указать в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль и нажав на кнопку «войти», вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета.

Рассмотрим доступные элементы личного кабинета.

В блоке «Электронная трудовая книжка» вы можете:

· заказать справку (выписку) о трудовой деятельности.

В блоке «Индивидуальный лицевой счёт» вы можете:

· получить информацию о сформированных пенсионных правах;

· заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта.

В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» вы можете:

· подать заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);

· получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

В блоках «Пенсии» и «Социальные выплаты» вы можете:

· подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты;

· получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;

· заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

· заказать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

В блоке «Материнский (семейный) капитал — МСК» вы можете:

· подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;

· заказать справку (выписку) о выдаче государственного сертификата на МСК.

В блоке «Гражданам, проживающим за границей» вы можете:

· получить информацию о назначении пенсии, о произведённых выплатах;

· заказать справки о пенсии и о выплатах для граждан, проживающих за границей.

Без регистрации на портале Госуслуг можно записаться на приём в клиентскую службу, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.

Комментариев еще нет, будь первым!