Google может заблокировать рекламу в своем браузере

Google планирует встроить функцию блокировки рекламы в мобильных и настольных версиях браузера Chrome. Этот блокировщик, как предполагается, будет отфильтровывать «неприемлемые» типы онлайн-объявлений, в числе которых всплывающие окна и автоматическое воспроизведение рекламных видеороликов.

Если новость о блокировщике рекламы в Chrome правда, то это довольно странное решение Google, ведь большую часть своих доходов компания получает именно от рекламы. Однако, по мнению экспертов, такой шаг позволит ей самостоятельно решать, какие объявления блокировать.

На сегодняшний день Chrome является самым популярным браузером. В США на него приходится 47,5% всего рынка. Его доля по миру в марте составила 52,8%. При этом следующий за ним в рейтинге популярности Safari существенно от него отстает: доля составляет всего 14,5%.

Google может анонсировать эту функцию в течение ближайших недель. Но в самой компании от комментариев отказались.

Комментариев еще нет, будь первым!