В социальных сетях появился новый, по-настоящему, «добрый» челлендж. Флешмоб о доброте и качественном сервисе запустил бывший пресс-секретарь «ВКонтакте», директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин. Вчера вечером он в своих аккаунтах в соцсетях признался, что в последнее время в интернете стало много негативных отзывов на магазин, заправку, банк и СМИ и призвал подписчиков делиться добрыми историями, объединив их хештегом #ДобротаChallenge.
В качестве примера Георгий рассказал собственные истории — о том, как кассир в московском метро дала ему карточку просто так, когда он не смог приобрести проездной из-за отсутствия наличных денег, и как машинист «Аэроэкспресса» позволил ему успеть на посадку, несмотря на опоздание.
Предложение и тег подхватили пользователи «ВКонтакте» и Фейсбука, успевшие похвалить коммунальные службы, банки, авиакомпании, сотовых операторов, любимые магазины и другие организации и сервисы, где им пошли навстречу.
Даже Почта России удостоилась положительного отзыва.
Друзья, а что вы можете рассказать с хэштегом #ДобротаChallenge?