«Добродел» — важный портал для клинчан

В 2016 году через систему «Добродел» в Клинский район поступило и было рассмотрено 4998 обращений. Важно отметить, что за год было зарегистрировано 1312 жалоб, абсолютное большинство обращений — это именно предложения от наших жителей.

Больше всего клинчане писали по вопросам благоустройства двора и придомовой территории, городского благоустройства и ЖКХ. А также писали о дорогах, транспортного обеспечения, экологии, безопасности, торговли, работы МФЦ, образования и другим. За все это время решение только 94-х вопросов вышло за рамки установленного 8-ми дневного срока. Также было зарегистрировано 93 повторных обращений от граждан.

Для Клинского района «Добродел» стал очень позитивным ресурсом. Жители ставят городские службы в известность о своих проблемах, что повышает скорость реагирования и качество работ. Также клинчане вносят свои предложения по городскому благоустройству, которые будут включены в планы на будущий год.

Сегодня на заседании Правительства Московской области в режиме ВКС было озвучено, что по итогам годовой работы в системе «Добродел» Клинский район вошел в число лучших среди городов-стотысячников, позитивно решив и подтвердив около 70% всех поступивших обращений.

Комментариев еще нет, будь первым!