День в Клину: жалоб стало меньше

Жалобы клинчан. По сравнению с предыдущими неделями, прошлая оказалась достаточно успешной: количество жалоб клинчан на портал «Добродел» сократилось до 89 обращений. Больше всего жалоб поступило относительно недоброкачественной уборки снега во дворах, а также на дорогах. Не обошли стороной и ошибки в квитанциях. Как отметила А. Сокольская : «Если работать всем службам на профессиональном уровне, то у граждан не будет поводов жаловаться, так как проблемы будут решаться».

Уличное освещение. В этом году, как сказала Алена Сокольская, будет реализовано около 20 предложений клинчан по установке уличного освещения. Люди оставляют свои предложения на портале «Добродел», на который в прошлом году поступило 36 предложений по устройству дополнительного освещения, из них реализовано 22. С начала 2017 года портал уже насчитывает 17 обращений клинчан относительно освещения. Особое внимание обращено к дорожке, ведущей к Ледовому дворцу со стороны Сестрорецкого парка, и к дорогам возле детских садов «Щелкунчик» и «Жемчужинка».

МФЦ работает. Ночная авария перед выходными как-никак, но отразилась на работе МФЦ. Тем не менее, центр продолжал прием клиентов, не изменяя режима работы, в то время как ремонтные бригады оперативно устраняли последствия. Восстановить все успели в сжатые сроки, МФЦ уже второй день работает в штатном режиме. Глава района отдельно поблагодарила всех, кто участвовал в ликвидации последствий аварии.

Комментариев еще нет, будь первым!