Что делать, если возникли проблемы в электроснабжении в сильные морозы?

В целях повышения надежности и качества электроснабжения, в период низких температур, компания «Россети Московский регион» обеспечила усиленный контроль за нагрузкой электропотребления. Особенно часто потребители превышают разрешенную техническими условиями мощность в морозы, когда активно используют электроприборы обогрева.

Чтобы не допустить превышения разрешенной мощности, потребителю необходимо знать ее объемы. Они указаны в договоре на технологическое присоединение.

Интеллектуальные приборы учета позволяют обеспечить автоматический контроль за объемами потребляемой мощности. На всех «умных» счетчиках у потребителей компании «Россети Московский регион» установлен лимит потребляемой мощности. Она обозначена в договоре. Если вы превысите разрешенную ТУ мощность, «умный» прибор учета автоматически отключит подачу электроэнергии. В этом случае необходимо снизить нагрузку, отключить часть электроприборов, и через 15 минут подача электроэнергии возобновится.

Если возникли дополнительные вопросы, звоните на единый круглосуточный номер «Светлой линии» *8-800-220-0-220*.

Также любой желающий может подать заявку на увеличение мощности. Сделать это можно через «Личный кабинет» на сайте компании.

Комментариев еще нет, будь первым!