БОЛЬШИЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭЛЕКТРОКАРОВ

Хочется верить, что будущее за новыми технологиями, которые несомненно улучшат нашу с вами жизнь. Также думают и в Совете Евразийской экономической комиссии, где приняли решение снизить ввозные пошлины на электромобили с 17% до 0%, а на электрические грузовики с полной массой до 5 т снизить с 15% до 5%. Нулевая пошлина будет действовать в России, Беларуси и Казахстане со 2 сентября 2016 года до сентября 2017 года. Но, при этом, акциз и НДС никуда не денутся.

На самом деле, размер пошлин довольно сильно влияет на рынок электромобилей. К примеру, за 2015 год (тогда тоже вводили бесплатную растаможку) в Россию, Белоруссию и Казахстан было ввезено 684 электромобиля, а в январе-апреле 2016 года (пошлину вернули, как вы понимаете) — всего 28.

По данным «Автостата», к январю 2016 года было зарегистрировано 647 электромобилей. Самая популярная модель электрокара, а их всего 6, является Mitsubishi i-MiEV — 237 машин, на втором месте — детище Илона Маска — Tesla Model S — 152, третье место занимает Nissan Leaf — 145, ну а следом идут: Lada Ellada — 91, Renault Twizy — 14 и BMW i3 — 8.

Помимо снижения ввозных пошлин, в правительстве представили целую программу развития электрического автотранспорта в РФ до 2025 года. Для владельцев электромобилей там целый ряд привилегий: льготные тарифы на платных дорогах, бесплатные парковки в городах, возможность двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта, нулевой транспортный налог и упрощение бюрократических процедур для строительства зарядных станций.

Конечно неизвестно, что будет дальше и что из этого получится, но если все будет так, как нам преподносят — нас ждет новая эра в машиностроении!

Комментариев еще нет, будь первым!