Более 35 тысяч жителей Подмосковья заключили договор на техобслуживание с апреля текущего года

С апреля 2021 года в регионе стартовала масштабная кампания по безопасному использованию газового оборудования. В рамках кампании специалисты Мособлгаза проводят обходы индивидуальных жилых строений с целью обследования газового оборудования и его инвентаризации, проверено  уже 250  тысяч домовладений.

В ходе осмотра газового оборудования специалисты также проверяют наличие у собственника договора на техобслуживание. В случае его отсутствия газовики выдают абоненту  два  уведомления о необходимости заключения договора с разницей в 20 дней. А также включают адрес домовладения в список для повторного обхода.

«Обходы определенно приносят положительные результаты. Уже  более 35  тысяч жителей заключили договор на техобслуживание газового оборудования. Напоминаю собственникам, кто заключает договор со сторонней специализированной организацией, что им необходимо уведомить об этом Мособлгаз, чтобы у предприятия были  данные о том, что домовладение находится на обслуживании, и нет никаких препятствий к безопасной поставке газа», — отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Загрузить договор на техническое обслуживание со сторонней организацией можно в Личном кабинете клиента, либо предоставить сведения о заключенном договоре  в офис обслуживания клиентов.

Заявку на заключение договора о техобслуживании газового оборудования с АО «Мособлгаз» можно подать онлайн, по телефону горячей линии 8 800 200-24-09 или в офисах обслуживания клиентов.

Комментариев еще нет, будь первым!