AliExpress запустил в РФ интернет‑магазин дешевых товаров

Китайская торговая площадка AliExpress запустила в РФ новый интернет-магазин «Лоукостер», который специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. «Лоукостер» на первом этапе запущен в мобильном приложении AliExpress. Основную его аудиторию составят молодые люди в возрасте до 25 лет.

В новом разделе AliExpress планируется сделать упор не только на цену, но и на наиболее востребованные и популярные товары от продавцов с высоким рейтингом. Для начала в ассортимент будет отобрано более 300 тысяч товарных наименований. Сам AliExpress, в свою очередь, сосредоточится на продуктах из среднего ценового сегмента, а также более сложном ассортименте.

«AliExpress в России постепенно отходит от имиджа дискаунтера, мы видим это по нашему среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары. С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих – «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов – AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России – Tmall. Именно такой стратегии мы будет придерживаться в будущем», — отметил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

AliExpress – одна из крупнейших в мире торговых площадок, особенно большой популярностью она пользуется в России. Сервис принадлежит китайской компании Alibaba Group.

Комментариев еще нет, будь первым!